Главная / Праздники и подарки для детей / Организация праздника 8 марта в корпоративе

Организация праздника 8 марта в корпоративе

8mart-praz1

Любое праздничное мероприятие должно быть не только насыщено разнообразными играми, конкурсами, розыгрышами, но и символизировать сам праздник, отмечаемый в этот день. Для этого в первую очередь необходимо украсить то помещение, в котором и будет проходить веселое действо.

Организация праздника – украшение помещения на 8 марта:

Убранство зала должно отображать дух и настроение этого торжества, и желательно, чтобы оно было легким, нежным и невесомым. Пусть это будут аксессуары пастельных тонов: светло-розового, голубого, салатового. Для украшения можно использовать ленты разных цветов в гармоничном сочетании, например, соорудив из них импровизированный занавес. Ленты привязывают к леске, которую потом натягивают под потолком. Ленточки собирают в две связки при помощи красивых шнурков с кистями. Украсить помещение можно композициями, составленными из шаров и тех же лент.

Но самым главным аксессуаром на празднике должны стать цветы, символизирующие собой весну, красоту и любовь, а «оживить» их можно при помощи бабочек, вырезанных из бумаги и раскрашенных в разные цвета. И пусть эти бабочки «сядут» также на окна, столы, стулья и подоконники, напоминая о наступившей весне.

Организация игр и конкурсов на 8 марта:

Предлагаемый сценарий праздника на 8 марта должен быть интересен дружному коллективу, рабочему или студенческому, а также компании друзей. Основан он на поздравлении милых дам в течение всего вечера и вовлечении их в игры и конкурсы (примеры конкурсов для корпоратива на 8 марта). Но и без мужчин в этот праздник никак не обойтись.

Роль ведущего отводится мужчине, его ассистенты – это молодые люди, девушка-весна и еще несколько помощников. О музыкальных предпочтениях женской части коллектива ведущий должен узнать заранее, но обязательно чередовать медленные композиции для парных танцев и «жгучее диско», которое поможет дамам раскрепоститься и почувствовать себя сексуальными.

Вечер начинает ведущий с приветственной речи, поздравлений и пожеланий, после чего участники-мужчины стоя аплодируют и преподносят цветы женщинам.

Затем гости общаются за общим столом, перекусывают, поднимают настроение горячительными напитками, распитие которых сопровождается тостами, и зажигательной музыкой.

Для завязки праздничного вечера ведущий проводит разнообразные конкурсы, веселые игры и небольшие шуточные опросы, на которые отвечают, как женщины, так и мужчины, а девушка-весна оценивает ответы, и за самый оригинальный или креативный вручает символический подарок.

Организация праздника 8 марта для корпоратива на этом подходит к концу. Завершается вечер конкурсом на самый лучший танец, проводящийся в двух категориях: парный танец и танец каждой дамы отдельно. Оценивают и вручают подарки ассистенты-нарциссы.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля для заполнения *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>