Главная / Праздники и подарки для детей / Сценарий детского дня рождения: для ребят возрастом 4, 5, 6 лет

Сценарий детского дня рождения: для ребят возрастом 4, 5, 6 лет

сценарий детского дня рождения

Сценарий детского дня рождения на 4, 5, 6 лет

В глазах наших деток, мы, родители, всегда остаемся волшебниками, которые могут абсолютно все. Поэтому, каждый из нас стремиться сделать глаза своего ребенка счастливыми и веселыми, ведь чем больше счастливых детских воспоминаний – тем больше ваш ребенок будет чувствовать духовную связь между вами даже уже во взрослой жизни.

День рождения – самый важный праздник в жизни вашего малыша, его ждут всегда с нетерпением, ведь в этот день маленький человечек становится центром внимания всей семьи. Попробуйте сочинить план проведение дня рождения сына, или дочки, учитывая желания и интересы малыша.
Наш сценарий написан в наиболее популярном стиле. Его ведущие лица – два вечно враждующих клоуна Кока и Лека. В процессе проведения праздника, клоуны веселят ребят, играют в различные конкурсы и игры, а также дарят ребятам элементы клоунских костюмов – колпачки, носики, смешные парики, делают клоунский грим. Сценарий детского дня рождения – несложен в проведении, поэтому на роль клоунов можно пригласить родственников.

Прочитав наш сценарий, попробуйте привнести в него свои детали – у вас наверняка получится!

Сценарий детского дня рождения – Начало праздника:

Всех ребят нужно рассадить за столиком. Когда ребятишки покушают – пора начинать увеселительную программу.
Звучит веселая музыка.
Мама именинника удивленно сообщает, что на праздник к ребятам кто-то пришел.

Клоун КОКА: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы, конечно же меня все узнали- я самый веселый, красивый и задорный клоун Кока, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы развлекать гостей нашего именинника! Можете мне поаплодировать! Кто громче?
Детки аплодируют.

Клоун КОКА: Ой, подождите, а что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинник – все такие наряженные, напомаженные (дразниться). Ану-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная палочка, которая все ответы на вопросы знает!

(Достает палочку, звучит музыкальное сопровождение «волшебство», КОКА подходит к нескольким деткам)

Клоун КОКА: Не-а, не тот, и это – не именинник. Ага, вот этот- точно он! Привет! А я знаю, как тебя зовут (ИМЯ). Ну что же, друзья, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, станем в круг и все вместе поздравим (ИМЯ) с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три – четыре: «С Днем рождения!»

(Клоун Кока ставит ребят в круг, звучит веселая музыка)

Клоун КОКА: А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный паричок! (Достает прикольный парик, одевает).
А еще у меня есть подарки и для его гостей!

(Достает разные обручи с паричками для девочек , клоунские колпачки для мальчиков)

«Веселое путешествие»

Клоун КОКА: Ну вот, теперь порядок! А сейчас мы все вместе поедем в веселое путешествие, хотите в путешествие? (Дети отвечают) Именинник, иди сюда, будешь главным вагоновожатым. Ребятки, построились все за именинником.
(Детки выстраиваются один за другим за именинником)

Клоун КОКА: А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали!

(Праздничный поезд начинает движение по залу, впереди – клоун Кока, за ним – именинник, затем все детки-гости.
Здесь можно использовать песенку «Уеду к далеким берегам группы «Дюна»)

Клоун КОКА: Сейчас мы проезжаем Африку, а в Африке кто живет? Правильно, обезьяны. Давайте покажем, как прыгают обезьяны.
(Оставаясь в поезде, клоун Кока показывает, как прыгают обезьяны, все берутся руками за колени)

Клоун КОКА: Молодцы, а теперь перед нами слоны. Топаем, как слоны.
(Музыка звучит, продолжаем танец, топая, как слоны)

Клоун КОКА: А сейчас нам встретились крокодилы. Какая у крокодилов пасть, показываем вместе!

(Клоун показывает руками пасть крокодила, продолжается танец)

Клоун КОКА: И, наконец вернулись в Россию, а у нас в России живут медведи, покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя) А зайчики? (прыгают, как зайчики). Молодцы, ребята!

(В записи раздается стук в двери)

Клоун КОКА: Ой, ребята, а кто это?

(Ребята отвечают)

Клоун КОКА: Ага, кажется я знаю, это вечно мешающий, вечно занудный клоун ЛЕКА!

(Звучит музыка, в зал с большим букетом воздушных шариков входит клоун Лека)

Клоун Лека: Ага, вот ты где? Об – ман – щик!
Клоун КОКА: Это кто обманщик – я?
Клоун Лека: Ты, ты. Кто обещал взять меня на День рождения, а ?
Клоун КОКА: Ха-ха-ха, да как же тебя можно взять? Ты же – самый скучный, неинтересный и занудный клоун.

Клоун Лека: Это я-то зануда? Да ты – самый неинтересный, старый и противный клоун?

Клоун КОКА: Я противный? Ах, так – получай! (Достает надутый длинный шарик, и угрожая Леке надвигается на него, Лека, спотыкаясь, громко падает, звучит в записи «Бум», детки смеются)
Клоун Лека: Ну ладно-ладно, Лека, не волнуйся так. Просто, я тоже очень хотел повеселиться на дне рождении (Имя), вот и пришел на праздник.

Клоун КОКА: Так бы и говорил, неудачник. Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят как следует – оставайся на празднике. Ребята, пожалеем Леку?
(Детки отвечают)

Клоун Лека: Вот и отлично! Я буду очень-очень стараться! Вот, например, я приготовил нашему имениннику поздравительную открытку!
Достает большой ватман, читает.
Клоун Лека: Мы тебя все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день – Днем веселья! Тебе сегодня -__ лет, ты стал(стала) уже совсем взрослой. Слушай папу и маму, бабушку и дедушку, расти здоровым и счастливым, твои друзья! А сейчас все твои гости оставят на этой открытки свои маленькие сердечки!

(Заранее нужно приготовить маленькие сердечки на липучке. Клоуны раздают ребятам сердечки, которые дети клеят внизу ватмана, клоуны подписывают сердечки их именами)

Клоун Лека: Сегодня все ребята, твои гости, должны дружно петь песни, прыгать, танцевать, кушать вкусные тортики, играть в веселые игры и конкурсы.

Клоун КОКА: А ты чего, Лека, может и игру интересную для наших ребят приготовил?

Клоун Лека: Конечно, я у тебя учусь! Объявляю: «Игра «Нескучный шарик»! Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик.
Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки – натянуты)
И вдруг, наш шарик лопнул: шшш…(Кружок сужаем в центр)
И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем)
Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!

Затем можно снова сдуть шарик, и повторить сначала.

Клоун КОКА: Ой, подумаешь, игра, вот я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы». Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне.

В руки ребятам дается карандаш, к которому привязана длинная лента, на конце которой прикреплена большая конфета «Гулливер».

Клоун КОКА: Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на карандаш, кто быстрее доберется до конфеты – тот и победитель!
Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на карандаш.

Клоун КОКА: Итак, приз победителю вручает именинник!!!

ИГРА «ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ»

Клоун Лека: Ну, молодец, Кока – повеселил детишек! А я хочу провести необычную игру, поможешь мне?

Клоун КОКА: Это, наверное, игра «Посадил дед репку»? Знаете ли вы, ребята русскую народную сказку «Репка»? Расскажите-ка мне, каких главных героев вы знаете? Назовем их: Дед, Баба, Внучка, Жучка, кошка Мурка, и Мышка-норушка. И что же эти герои хотели сделать? Верно, репку рвали. А удалось ли им ее вырвать по – одиночку? Правильно, они вырвали ее все вместе.

Клоун Лека: Значит, становимся в две команды, выбираем, кто у нас будет Дедом? Отлично, команда номер один, и ее Дед – Костик, команда номер два и ее Дед- Иван. Дедушки становятся во главе команд.

Так, поочередно, выбираем Бабу, Внучку, Жучку, кошку Мурку, и Мышку. Ставим команды в две колонки в одном конце зала. В другом располагаем два больших мяча.

Клоун КОКА: Представьте себе, что на той стороне – не мячи, а Репка. Итак, первым бежит к Репке Дед, дотрагивается до мячика, возвращается в команду за Бабой, теперь бегите вдвоем к Репке, и возвращаетесь за Внучкой, бегите уже втроем, возвращаетесь за Жучкой, бегите к репке вчетвером, возвращаетесь все вместе за Муркой, и в самом конце – за Мышкой. Бегите к репке, забираете ее, и приносите мне. Задание понятно? Команды готовы? Начали!

Ребята поочередно добегают до мячиков напротив, дотрагиваются, возвращаются за следующим участником команды, бегут вместе с ним, и так до последнего участвующего. В конце должны бежать все шестеро участника команды.

Клоун Лека: Молодцы, ребята! Какие же вы ловкие и веселые! Получайте приз от именинника!

ИГРА «Меткое попадание»
Клоун КОКА: А сейчас игра для самых метких ребят! Сейчас мы узнаем, кто же из ребят самый меткий – мальчишки, или девчонки?

Клоун Лека: Именинник у нас мальчик, поэтому – набирай команду мальчишек. Им мы вручаем синие мячики.

Клоун КОКА: Вторая команда – самые ловкие девчонки! Вам мы вручаем мячики красного цвета.

Команды выстраиваем в две колонки, напротив нужно поставить или большое ведро, или большую коробку.

Клоун Лека: Команды, слушай мою задачу: нужно по очереди бросать свои мячики вон в то ведерко, шариков какого цвета окажется больше – та команда и победила!

Дети по очереди бросают мячики в ведерко. В конце игры, по количеству определяется победитель.

Игра «Сокровища»

Для этой игры нужно две старые простыни, и четыре обруча. Простыни нужно сшить по длине, а в начало и конец надеть обручи, получиться две трубы. Нужно приготовить несколько камешков – драгоценностей.

Клоун Лека: Следующая игра – сказочная, мы с Вами будем искать сокровища для нашего именинника. Строимся в две команды. По очереди лезем в наши туннели, в конце каждого Вас ждет сокровище.

По команде участники двух команд, по очереди, пролазят в туннели, второй клоун следит за тем, чтобы для каждого участника в конце туннеля хватило камешков. Таким образом, в копилке команд набираются «сокровища».
Клоун КОКА: Ну что же, ребята, самое большое количество сокровищ собрала команда номер один! Ваши аплодисменты, и призы от именинника!

Игра «Следы снежного человека»

Клоун Лека: У команды номер два есть шанс отыграться! Следующая наша игра называется «Следы снежного человека»

Для этой игры нужно приготовить четыре больших человеческих следа.

Клоун КОКА: Итак, представьте себе, что мы с вами путешествуем высоко в горах
(Нужно подготовить звуковое оформление «вьюга»)

Клоун Лека: И вдруг, среди снегов мы увидели следы настоящего снежного человека. Давайте все вместе последуем за ними.
Клоун КОКА: Итак, друзья, каждому первому участнику команды вручается по два больших следа. Ваша задача – с помощью них перебраться на другую сторону горы.

(Лека демонстрирует: сначала на пол ложем след, становимся на него одной ногой, затем – второй след, и становимся второй ногой. Таким образом перемещаемся на другую сторону «горы»)

Клоун КОКА: давайте потренируемся, молодцы. Как только первый участник пришел назад к команде – передаем следы следующему участнику.

Клоун Лека: Ребята, по моей команде – вперед!
(Команды соревнуются)

Клоун КОКА: Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!

Клоун Лека: Ну что же, друзья, пришло время нашему имениннику собрать своих друзей в большой круг, что всех нас ждет большой именинный ТОРТ!

(Клоуны ставят деток в круг, мама выносит большой праздничный торт со свечами, именинник задувает свечи, клоуны поднимают его на руки)

сценарий детского дня рожденияКлоун Лека: А сейчас, в честь нашего именинника – праздничный салют из мыльных пузырей!

(Заранее закупаем большие емкости с мыльными пузырями, по команде клоунов все вместе надувают пузыри)

Клоун КОКА: А сейчас, ура имениннику!!!
ВСЕ вместе: УРА!!!!!

5 комментариев

  1. Мне понравился!

  2. сценарий хороший!!! в субботу воспользуюсь им!

  3. классный сценарий!!!! Спасибо!!!

  4. Сценарий отличный!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля для заполнения *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>