Главная / Воспитание детей / Почему ребенок не хочет ходить в садик

Почему ребенок не хочет ходить в садик

ребенок не хочет ходить в садик

Основной проблемой многих родителей является решение вопроса о том, почему ребенок не хочет ходить в садик. Такая проблема может быть связана как с физиологическим фактором – некоторыми неудобствами, которые испытывает малыш при посещении детского сада, так и с эмоциональным фактором – когда вовремя не оказана психологическая помощь.

Почему ребенок не хочет ходить в садик

Тем не менее, отказываться от садика, ни в коем случае не рекомендовано, поскольку от этого зависит его социальная адаптация. Однако следует вовремя присмотреться к стратегии воспитания детей, как воспитателями, так и нянечками, поскольку память у маленьких детей очень короткая и отдельные моменты они забывают, но вот на эмоциональном уровне они продолжают чувствовать дискомфорт.

Как следует из общих рекомендаций профессиональных психологов, ребенок может гармонично развиваться только тогда, когда кругом присутствует эмоциональная любовь, выстроенные правильно отношения между ребенком и воспитателем. Ни в коем случае нельзя выстраивать отношения с ребенком методами подавления переживаний конкретного ребенка, направления на него негатива, а также негативные восклицания в отношении него и его родителей перед другими малышами. Для многих родителей это может показаться странным, но, к сожалению, многие воспитатели применяют такие методы, и могут даже бить ребенка, в связи с чем, последний еще как будет сопротивляться очередному походу в садик.

Другим фактором следует учитывать его отношение к сверстникам. Так, приучать ребенка к общению с другими детьми необходимо еще до его первого дня в садике, поскольку на своем детском уровне, он уже должен учиться выстраивать свои отношения с другими детьми. Представьте себе, когда ребенок оказывается в ранее неизвестной ему обстановке, скорее всего, он будет испытывать страх. Одно дело, когда около него сверстники, с которым он уже знает, как общаться, с «чужими тетями», другое же – когда рядом совсем незнакомые лица и не домашняя обстановка.

Если отбросить указанные выше факторы и воспитатели детского сада, вполне нормальные и адекватные люди, то речь может идти о пороге перехода эмоционального восприятия нового общества и обстановки. В силу психологических особенностей конкретного малыша, период адаптации может занимать недели или месяц, а может даже и больше, поэтому малышей всегда необходимо приучать к садику постепенно. Для начала отправлять на непосредственные занятия с воспитателем, после которых ребенка сразу же забирать, а далее увеличивать время посещения садика.

Если есть возможность, то ребенка следует забирать из сада пораньше, так как именно здесь он подвергнут частым инфекционным заболеваниям, особенно в зимний период, а не совсем простая свинка, может перерасти в хроническое заболевание. Кроме того, ребенок может не желать идти в сад в силу своей особой эмоциональной привязанности к матери, от которой исходит тепло.

Как бы ни было жестко, и душу не скребли кошки, ребенка в сад отправлять необходимо, поскольку воспитатели-педагоги знают методики и программы, которым необходимо обучать детей, плюс ко всему малыш учится правильно выстраивать отношения с группой сверстников. Ведь учеными уже давно доказан факт того, что ребенок, попадая в такую атмосферу, начинает познавать дружбу другого человека. И, чем больше классов малыш окончит с указанными сверстниками, тем их группа будет более сплоченной, в результате чего малыш перерастет в командного специалиста, а это, в свою очередь, означает быстрое и успешное продвижение по карьерной лестнице. Именно в детстве закладываются основы будущего роста личности, а садик всего лишь одна из таких ступенек.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля для заполнения *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>