Главная / Отдых и путешествия / Развлечения в Ялте для детей — Совмещаем интересы мамы и ребенка на отдыхе

Развлечения в Ялте для детей — Совмещаем интересы мамы и ребенка на отдыхе

развлечение в Ялте

Развлечения в Ялте для детей — Как мы путешествовали в Крыму. Часть 1

Я люблю Крым за то, что там можно не только покупаться в море, получить карамельный загар, но и вволю попутешествовать, узнать много интересного, сделать великолепные фотографии в самых красивых местах и ландшафтах. Но когда отдыхаешь сама с маленьким ребенком, то в горы походом не пойдешь, на вечернюю дегустацию вин тоже не съездишь, ведь крохе должно быть тоже интересно и не утомительно. Поэтому, выбирая экскурсионные маршруты, я руководствовалась принципами:

Путешествие не должно утомлять ребенка, поэтому старалась выбирать поездки не на целый день, а на 4-5 часов либо с расчетом, что можно будет где-то сделать остановку для питания и игры.

Поездка не должна быть экстремальной. По пути в горы может укачать даже взрослого, так как машина будет подниматься по серпантинам и виражам. Спуск в пещеры чреват резким перепадом температуры с +25 до + 8…9 градусов, дети также могут испугаться спуска и прогулки по подземелью.

Дорога не должна утомлять, например длительная экскурсия на теплоходе на 3-5 часов. Малышу сначала будет интересно, а затем его утомит разглядывание окрестностей, захочется поиграть-побегать, а негде.

Поездка должна, по возможности, не менять режим дня ребенка.

Первая поездка, которую мы совершили – это была экскурсия в Ялтинский зоопарк «Сказка» и на «Поляну сказок». Мы уже были там с дочкой в прошлом году, ей очень понравилось, потому проситься туда она начала сразу, как только узнала, что мы опять едим в Крым. День для посещения я выбрала 1 июня в надежде на какие-то скидки и мероприятия в честь Дня защиты детей, но, к сожалению, кроме нескольких школьных экскурсионных групп мы там ничего, напоминающего о празднике не увидели.

Развлечения в Ялте для себя и ребенка я планировала сразу с пропуском обеда, так как знала, что чтобы все обойти и везде накататься, нужно как минимум по 1.5 часа на зоопарк и на Поляну сказок, с учетом дороги это минимум 5 часов. На деле наша поездка затянулась на 7 часов, но об этом по порядку. Встав с маршрутки «Симеиз-Ялта» на остановке «Поляна сказок», мы побрели в гору. Путь недолгий (минут 10-15), с попутчиками веселее идти, но в сезон в летний зной и по одной дороге с кучей машин не особо приятный, потому советую взять такси, которое подвезет под самые ворота зоопарка.

отдых в Крыме - ПеликанПервым решили посетить зоопарк «Сказка», билет стоил 50 грн. (145 руб.), детский вполовину меньше. Зная, что в зоопарке разрешают кормить животных (в чем и состоит его особенная прелесть), мы заранее начали собирать для них хлеб, пирожки, яблоки, бананы, печенья, в общем, все, что давали в столовой, потому покупать дополнительно еду для животных нам не пришлось. Только мы вошли на территорию зоопарка, нас выбежала встречать стая пеликанов, все ручные, все дают себя погладить и с собой сфотографироваться. Кто-то тут же купил им на входе свежей рыбки, и когда мы увидели, как с одним раскрытием клюва ее не стало, было даже страшновато :). Далее мы бродили по зоопарку, прикармливая по пути обезьянок бананами и яблоками, верблюдов хлебом, птичек крошками, делали остановки, чтобы покататься на качельках-пружинках в виде лошадок и слоников, поглазеть на тигров и львов и, конечно, сфотографироваться. Зашли в загон с японскими черными свиньями, козлятами, барашками и курочками. Все голодные буквально выхватывали хлеб и печеньки прямо из рук, а затем сгрудились толпой у калитки и не хотели нас отпускать, пришлось отманить их последней булочкой. Затем мы прокатились на колесе обозрения (15 грн. это 43 руб. ), очень советую, так как можно увидеть Ялту и окрестности с птичка марабувысоты птичьего полета, прогулялись к попугаям, жирафу, бабуинам и увидели настоящего африканского марабу, который, кстати, ну так похож на лысеющего дедушку :). Затарившись магнитиками в местном магазинчике с сувенирами, мы отправились к выходу. В целом, как я и рассчитывала экскурсия по зоопарку заняла у нас 1.5 часа, но мы не прыгали на батутах и не дошли до самого верха к овцебыку (дочка стала проситься уже на Поляну сказок). Это еще одно хорошее развлечение в Ялте для детей.

Билет на Поляну стоил 30 грн (85 руб), для детей до 6 лет вход бесплатный. Место это некоторые просто обожают, другие считают, что достаточно там побывать один раз, затем неинтересно, мой ребенок так не думает. Мне кажется, она готова гулять там часами, так как воспринимает все как огромный детский мир. Мы останавливались возле каждой сказочной фигуры, играли на каждой лавочке. Примерно в центре осмотра находятся ларьки с сувенирами, так что готовьтесь открывать кошельки: свистульки, мыльные пузыри, сачки для ловли бабочек, вертушки, домовята, игрушечные котята и гномики – все это «ну очень нужно» нашим детям. Для себя вы можете там недорого по ялтинским меркам купить сухие травы (лаванду, опилки можжевельника, чайные сборы), симпатичные магниты-обереги на холодильник, деревянную утварь. Но дальше интереснее… Не доходя отдых с детьми в Ялтедо основной экспозиции, вас ждет настоящее Королевство кривых зеркал с чеканными воротами и стражами и, конечно, ну очень смешными кривыми зеркалами. Мы становились и толстыми, и тонкими, и коротконогими, в общем, со стороны все посетители от мала до велика смеялись ну точь-в-точь как заяц и волк в «Ну, погоди» :). В конце экспозиции на троне сидит Король, к которому можно подсесть и сфотографироваться. Все очень красиво и необычно, сделано из металла, просто поражаешься тонкости работы мастеров.

За деревянными воротами и строем таких же деревянных богатырей нас ждала основная экспозиция скульптур Поляны сказок. Здесь есть курочка ряба, гуси-лебеди, Русалочка, три поросенка, герои сказок «12 месяцев», «Золотой ключик», «Красная шапочка» и многие другие. Особое внимание детей и взрослых привлекает избушка на курьих ножках со спящим под нею толстым котом. Возле нее табличка с отдых на Ялте с детьми - развлеченияизвестными каждому волшебными словами: «Избушка-избушка, стань ко мне передом, к лесу задом!» Прочитайте их вслух, и избушка действительно начнет поворачиваться, дверь откроется и к вам выйдет настоящая Баба Яга, поговорит, посетует на свое старушечье здоровье, ну и конечно, сфотографируется с вами. Правда, некоторых детей это пугает, потому заранее подготовьтесь к встрече. В конце осмотра была детская площадка, мы покатались и перекусили там, а затем еще полчаса я уговаривала ребенка идти к выходу, итого мы пробыли на Поляне сказок больше 2 часов. На выходе мы сели в маршрутку и поехали в Ялту.

Добравшись до Спартака, мы пересели на троллейбус №1 и проехались на вещевой рынок, накупили там фруктов, а затем прогулялись на набережную. Зашли в Макдональдс, еще одно место, обожаемое детьми, ведь кроме вкусностей там еще дарят флажки, шарики, стоит шум, гам и детский смех. Гуляя по набережной нам в голову пришла шальная мысль вернуться в Алупку на теплоходе. Ребенок был в полном восторге от таких разнообразных развлечений в Ялте. Морская прогулка длилась час, что не очень утомительно. Мы сидели на верней палубе, любовались видами и слушали лекцию о Крымских достопримечательностях. Усталые, но довольные развлечениями мы вернулись в пансионат уже к ужину. На вопрос «Что тебе понравилось больше всего?», дочка однозначно отвечала «Поляна сказок и теплоход».

куда пойти в Ялте с ребенком

Автор статьи: Туник Ариадна

О Светлана Марченко

Мама двоих детей. Фрилансер. Люблю готовить и узнавать что-то новое.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля для заполнения *