Главная / Ребенок от 6 до 9 месяцев / Что должен уметь ребенок с 6 до 9 месяцев

Что должен уметь ребенок с 6 до 9 месяцев

что должен уметь ребенок с 6 до 9 месяцев

Возраст от 6 до 9 месяцев — это тот период в развитии ребенка, когда отрабатывается навык ползания. Благодаря этому приобретению расширяются познавательные возможности малыша. Ползая, он пытается доползти до интересующей его игрушки или другого предмета, подползти к маме или к кому-то из взрослых. Поэтому так важно, чтобы определенное время бодрствования малыша взрослый активно побуждал его к овладению этим навыком.

Ползание — это главное профилактическое звено в нарушениях осанки.Оно очень хорошо развивает длинные мышцы спины, укрепляет мускулатуру, брюшной пресс, помогает более полной легочной вентиляции. И из за того что в ползании участвуют все основные мышцы, увеличивается их кровоснабжение.

Но кроме этого появляются еще некоторые навыки помогающие лучше узнавать окружающий мир. Рассмотрим ниже, что же должен уметь ребенок в промежутке между 6-ю и 9-ю месяцами.

К 9 месяцам у малыша развивается предметная деятельность: катает мяч, баюкает куклу, надевает кольцо и т. д. Конечно овладеть этими навыками учит взрослый.

От 7 месяцев и до года детям для развития необходимы разнообразные игрушки: куклы, животные, мисочки, кастрюльки, у которых  можно открывать и закрывать крышки, кольца, мячи, еще нужны заводные игрушки, которые еще и что-то говорят или поют. Такие игрушки должен сперва продемонстрировать взрослый. Чтобы малыш понял, что они не опасные, а даже интересные.

Ребенку для игровых занятий игрушки лучше всего давать по понемножку (2—3 разные), Периодически заменяя эти игрушки на новые. Игрушки с которыми играет Ваш малыш не должны иметь острых уголков, чистыми и прочными. Мелкие предметы лучше пока не давать, Мелкие считаются те которые свободно уместятся во рту малыша. Это делается, для того чтобы ребенок случайно не проглатил мелкую игрушку.

В возрасте от 7 месяцев ребенок уже может более длительный период самостоятельно играть в игрушки.
При общении с ребенком во время бодрствования большое значение имеет речь взрослого. Она должна быть спокойной, ласковой, интонационно выразительной. Взрослый побуждает малыша к подражанию доступных для него звуков речи. Кроме того, нужно четко произносить названия предметов, привлекая внимание ребенка к этому предмету: «Вот часики», «Вот мишка», «Возьми ложечку, будем кушать» и т. д. Так постепенно ребенок усваивает смысловое значение слов и начинает адекватно реагировать на речь взрослого.
Во время бодрствования начинают формировать навыки.

В 8—8,5 месяцев, если ребенок к этому времени уже научился сидеть, надо приучать его садиться на горшок. Для того чтобы сформировать связь между органической потребностью (мочеиспускание и дефекация) и способом ее удовлетворения (горшок), ребенка сажают на горшок, когда он встает сухой после сна или когда после кормления пройдет 15—20 минут, но лучше часто этого не делать, высаживать в пределах 3—4 раз в день. Дети, когда испытывают какую то потребность, обычно проявляют беспокойство, и по их поведению можно определить, что им нужно. Для выработки у ребенка положительного отношения к формированию навыка ходить на горшок необходимо проверять, чтобы горшок был комнатной температуры (железные обычно холодные), не задерживать его долго в этом положении даже в том случае, если результат не был достигнут.

Ребенок в этом возрасте уже умеет хорошо сидеть, ест с ложки и начинает пить из чашки, поэтому для еды его сажают на высокий стульчик.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля для заполнения *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>